Подсчет страховой выплаты

Онлайн калькулятор страховых продуктов

Если вы все-таки попали в ДТП (не по вашей вине), то советуем вам зафиксировать фамилию, имя и отчество второго участника аварии, его контактные данные, а также информацию о его страховом полисе ОСАГО. У страховой компании могут возникнуть к нему вопросы, и если он имеет сложности со своим действующим полисом ОСАГО, или предоставил недостаточно документов, то это может затянуть процесс ваших страховых выплат. Имея на руках все необходимые контакты второй стороны ДТП, вам будет проще и быстрее решать оперативные вопросы, в случае необходимости.

Получение выплат по страховому полису ОСАГО сопряжено с большим количеством формальностей, в частности, со сбором достаточно объемного пакета документов:

  • Справка из ГАИ об участии в ДТП по форме 748;
  • Протокол и Постановление об административном нарушении;
  • Заявление в страховую компанию о наступлении страхового случая;
  • Извещение о ДТП;
  • Копия паспорта собственника ТС и доверенность на ведение дел (если ТС управляли по доверенности на момент ДТП);
  • Свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт);
  • Водительское удостоверение;
  • Реквизиты расчетного счета для перечисления страхового возмещения.

Страховая компания обязана произвести выплату возмещения в течение 30 календарных дней с момента получения вышеуказанного пакета документов в полном объеме.

Пресс-центр

Что такое льготный период?

льготный период позволяют клиентам, у которых официальный и подтверждённый доход снизился на 30% по сравнению со среднемесячным доходом в 2019 году, получить отсрочку по кредитным платежам на срок до 6 месяцев.

Отсрочка предоставляется только по кредитам, полученным до 3 апреля 2020 года (до вступления в силу закона № 106) и максимальная сумма которых не превышает: по потребительским кредитам — 250 000 ?.; по кредитным картам* и кредитным линиям** — 100 000 ?.

Важно понимать, что льготный период — это не прощение долга, а отсрочка платежей, которые необходимо выплатить в будущем. Срок кредита увеличится на срок кредитных каникул, что приведет к увеличению суммы переплаты.

Кроме того, при оформлении кредитных каникул расходные операции по кредитным картам банка будут заблокированы и привычные финансовые инструменты будут недоступны. Действующий на покупки по кредитным картам льготный период кредитования, в течение которого не нужно платить банку проценты, будет отменен.

Банк России не советует оформлять отсрочку, если есть возможность продолжать выплаты. Банк Русский Стандарт также рекомендует найти возможность продолжить вносить ежемесячные платежи согласно условиям договора.

Читать  Постановление о выплате адвокату

Для получения льготного периода необходимо обратиться в Банк с требованием, соответствующим требованиям Закона № 106, и предоставить Банку документы, подтверждающие снижение дохода (если такие документы будут запрошены Банком).

Обратиться с требованием о предоставлении льготного периода в соответствии с Законом № 106 можно до 30 сентября 2020 года включительно.

Дополнительная информация доступна по телефону: 8 800 200-6-200.

*Текущая задолженность по основному долгу

**Подписанный договор является кредитом с лимитом кредитования (в соответствии с классификацией Банка России), о чем указано в п. 1 индивидуальных условий.

В соответствии с законом №106 льготный период предусмотрены по договорам с лимитом кредитования с суммой основного долга не более 100.000 рублей.

Пресс-центр

Пресс-центр

Пресс-центр

Пресс-центр

Последние отзывы о компании

Страхование вкладов

Система обязательного страхования вкладов — это дополнительное обеспечение спокойствия и уверенности вкладчиков. В ее рамках по вкладам в банке, в отношении которого наступил страховой случай, вкладчику выплачивается возмещение — 100% суммы вкладов в банке, но не более 1 400 000 рублей, если иное не установлено Федеральным законом 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».

Банк Русский Стандарт одним из первых — под номером 14 — стал участником государственной системы страхования вкладов физических лиц. Все вклады в банке застрахованы в соответствии с Федеральным законом 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».

Застрахованными являются денежные средства в рублях или иностранной валюте, размещаемые физическими лицами или в их пользу в банке на территории России по договору банковского вклада или договора банковского счета, включая капитализированные (причисленные) проценты на сумму вклада.

В случае, если обязательство банка, в отношении которого наступил страховой случай, перед вкладчиком выражено в иностранной валюте, сумма возмещения по вкладам рассчитывается в валюте Российской Федерации по курсу, установленному Банком России на день наступления страхового случая

Вкладчик, получивший возмещение по вкладам, размещенным в банке, в отношении которого наступил страховой случай, сохраняет право требования к данному банку на сумму, определяемую как разница между размером требований вкладчика к данному банку и суммой выплаченного ему возмещения по вкладам в данном банке. Удовлетворение такого права требования вкладчика к банку осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Читать  Порядок выплаты компенсации на питание

Страхование вкладов не требует заключения договора страхования.

Вклад считается застрахованным со дня включения банка в реестр участников системы страхования вкладов.

  • размещенные на банковских счетах (во вкладах) адвокатов, нотариусов и иных лиц, если такие банковские счета (вклады) открыты для осуществления предусмотренной федеральным законом профессиональной деятельности;
  • размещенные в банковские вклады, внесение которых удостоверено депозитными сертификатами;
  • переданные банкам в доверительное управление;
  • размещенные во вклады в находящихся за пределами территории Российской Федерации филиалах банков Российской Федерации;
  • являющиеся электронными денежными средствами;
  • размещенные на номинальных счетах, за исключением отдельных номинальных счетов, которые открываются опекунам или попечителям и бенефициарами по которым являются подопечные, залоговых счетах и счетах эскроу, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
  • размещенные в субординированные депозиты;
  • размещенные юридическими лицами или в их пользу, за исключением денежных средств, размещенных малыми предприятиями или в их пользу.

Клиент получает право на возмещение со дня наступления одного из следующих страховых случаев:

  • отзыв (аннулирование) у банка лицензии Банком России на осуществление банковских операций
  • введение Банком России в соответствии с законодательством Российской Федерации моратория на удовлетворение требований кредиторов банка

Страховой случай считается наступившим со дня отзыва (аннулирования) у банка лицензии Банка России либо со дня введения моратория на удовлетворение требований кредиторов банка.

  • Размер возмещения по вкладам каждому вкладчику устанавливается исходя из суммы обязательств по вкладам банка, в отношении которого наступил страховой случай, перед этим вкладчиком.
  • Возмещение по вкладам в банке, в отношении которого наступил страховой случай, выплачивается вкладчику в размере 100 процентов суммы вкладов в банке, но не более 1 400 000 рублей, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
  • Если вкладчик имеет несколько вкладов в одном банке, возмещение выплачивается по каждому из вкладов пропорционально их размерам, но не более 1 400 000 рублей в совокупности.
  • Если страховой случай наступил в отношении нескольких банков, в которых вкладчик имеет вклады, размер страхового возмещения исчисляется в отношении каждого банка отдельно.
  • Размер возмещения по вкладам рассчитывается исходя из размера остатка денежных средств по вкладу (вкладам) вкладчика в банке на конец дня наступления страхового случая.
  • В случае, если обязательство банка, в отношении которого наступил страховой случай, перед вкладчиком выражено в иностранной валюте, сумма возмещения по вкладам рассчитывается в валюте Российской Федерации по курсу, установленному Банком России на день наступления страхового случая.
  • Если банк, в отношении которого наступил страховой случай, выступал по отношению к вкладчику также в качестве кредитора, размер возмещения по вкладам определяется исходя из разницы между суммой обязательств банка перед вкладчиком и суммой встречных требований данного банка к вкладчику, возникших до дня наступления страхового случая, если иное не предусмотрено 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».
Читать  Перерегистрация заявления на пособие по безработице

Выплата возмещения по вкладам производится Агентством по страхованию вкладов, либо банками-агентами, действующими от имени Агентства и за его счет, в соответствии с реестром обязательств банка перед вкладчиками, формируемым банком, в отношении которого наступил страховой случай, в течение трех рабочих дней со дня представления вкладчиком в Агентство документов, но не ранее 14 дней со дня наступления страхового случая, если более ранний срок не определен решением правления Агентства.

В случае несогласия вкладчика с размером возмещения по вкладам, подлежащего выплате, Агентство предлагает вкладчику представить в Агентство дополнительные документы, подтверждающие обоснованность его требований, и направляет их в банк для рассмотрения. Банк в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных документов обязан их рассмотреть и в случае обоснованности требований вкладчика внести соответствующие изменения в реестр обязательств банка перед вкладчиками, а также направить в Агентство сообщение о результатах рассмотрения требований вкладчика и о внесенных изменениях в реестр обязательств банка перед вкладчиками.

При несогласии с размером подлежащего выплате возмещения по вкладам вкладчик в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с иском об установлении состава и размера соответствующих требований, а также подлежащего выплате возмещения по вкладам.

Выплата возмещения по вкладам производится в валюте Российской Федерации.

Справочная информация размещена на сайте Агентства по страхованию вкладов.

Консультации специалистов доступны по телефонам горячих линий (звонок по России бесплатный):

  • Агентства по страхованию вкладов — 8 800 200-08-05;
  • Банка Русский Стандарт — 8 495 748 07 48 (Москва), 8 812 449 40 49 (Санкт-Петербург), 8 800 200 34 56.

С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться на сайте банка в разделе «Вопросы и ответы».

Порядок и размер получения возмещения по вкладам в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов в банках Российской Федерации» —>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *