Информация о выплатах соц защита новосибирск

Отдел пособий и социальных выплат Заельцовского района информирует

Информация о выплате в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.
Телефон горячей линии 8 800 100 00 82
С 1 января 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (далее – Закон).
Право на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (далее – ежемесячная выплата)
Ежемесячная выплата осуществляется женщине, родившей (усыновившей) первого ребенка, (в определенных Законом случаях – отцу (усыновителю) либо опекуну ребенка) при следующих условиях:
— гражданство Российской Федерации;
— постоянное проживание на территории Российской Федерации;
— ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года и является гражданином Российской Федерации;
— размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты (в Новосибирской области в 2018 году размер составит 17 781 руб.).
Место обращения за ежемесячной выплатой.
Ежемесячная выплата предоставляется отделом пособий и социальных выплат по месту жительства заявителя.
Сроки обращения и назначения ежемесячной выплаты.
Заявление о назначении ежемесячной выплаты может быть подано в любое время в течение полутора лет со дня рождения (усыновления) ребенка.
В случае если заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка подано не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка, ежемесячная выплата осуществляется со дня рождения ребенка.
В остальных случаях ежемесячная выплата осуществляется со дня обращения за ее назначением.
Ежемесячная выплата назначается на срок один год. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представляет документы, необходимые для ее назначения.
Документы необходимые для назначения ежемесячной выплаты
— документ, удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) заявителя;
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
— документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя и ребенка;
— сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
— документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя.
В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы.
Размер ежемесячной выплаты
Ежемесячная выплата осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, установленного постановлением Губернатора Новосибирской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением выплаты (в Новосибирской области сумма выплаты в 2018 году составит 11 545 руб.).

Информация о выплатах соц защита новосибирск

Информация о выплатах соц защита новосибирск

  • История района
  • Архив фотогалерей
  • Информация о награждениях
  • Газета «Дзержинский проспект»
  • Музей Дзержинского района
  • Район-побратим. Заводской район г.Минска
  • «Спорт – норма жизни»
  • Новости
  • Видео
  • Глава администрации
  • Заместители главы администрации
  • Отделы
  • Структура администрации
  • Регламент работы
  • Приемная
  • Муниципальные услуги
  • Налоговая инспекция
  • Центр занятости
  • ЗАГС
  • Отдел полиции №5 «Дзержинский»
  • Отдел по вопросам миграции ОП №5 «Дзержинский»
  • «Центр социальной поддержки населения Дзержинского района г. Новосибирска»
  • МБУ «КЦСОН Дзержинского района»
  • Пенсионный фонд
  • Прокуратура
  • Комиссия по делам несовершеннолетних
  • Дзержинский отдел вневедомственной охраны
  • Телефоны доверия
  • Военный комиссариат Дзержинского и Калининского районов г. Новосибирска
  • Афиша
  • ТОС
  • Ресурсный центр
  • Депутаты района
  • Женсовет Дзержинского района
  • Спортивный город
  • ЗЖБИ-4
  • ЗЖБИ-2
  • ООО «Стройкерамика»
  • ЗАО «СибНИИЦМТ»
  • ФГУП «СибНИА им. Чаплыгина»
  • НПП ГА «Луч»
  • ЗАО «Гипроуголь»
  • НАЗ им. В.П. Чкалова
  • ООО «Болид»
  • ОАО «НПО НИИИП-НЗиК»
  • АО «Электроагрегат»
  • ОАО «СибпроектНИИавиапром»
  • НПП «Вакуумная техника»
  • ООО «АвангардПЛАСТ»
  • ООО НПФ «Гранч»
  • ООО НЗПТ
  • ООО НПП «Комплект СК»
  • НПО «Росстройтех»
  • ЗАО «Золотопроект»
  • ООО «ФОПОС»
  • ООО «Саломея»
  • ФБУ «Новосибирский ЦСМ»
  • Информация оперативного штаба Дзержинского района по ситуации с коронавирусом

    • Онлайн-проект «Дзержинка: женский взгляд»
    • Отдел общественных связей и информации
    • Энергетики, жилищного и коммунального хозяйства
    • По жилищным вопросам
    • Архитектуры и строительства
    • Социальной поддержки населения
    • Отдел образования
    • Опеки и попечительства
    • Потребительского рынка и защиты прав потребителей
    • Земельных и имущественных отношений
    • Экономического развития и трудовых отношений
    • Районная административно-техническая инспекция
    • Благоустройства, озеленения и транспорта
    • По делам молодежи, культуре и спорту
    • Организационно-контрольный
    • Юридический отдел

    «Центр социальной поддержки населения Дзержинского района г. Новосибирска»

    Государственное казенное учреждение Новосибирской области

    «Центр социальной поддержки населения

    Дзержинского района г. Новосибирска»

    Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр социальной поддержки населения Дзержинского района г. Новосибирска» (далее – Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.11.2018 № 457-рп «О создании государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр социальной поддержки населения Дзержинского района г. Новосибирска».

    Учреждение создано для оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов) в сфере предоставления мер социальной поддержки населению.

    Телефон горячей линии учреждения: 279-82-21, e-mail: [email protected]

    Основные функции учреждения:

    – оформление льготных удостоверений (Ветеран труда, Ветеран труда НСО, многодетные семьи);
    – предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан (Ветеранам труда, труженикам тыла, инвалидам, инвалидам войны, членам семьи погибших участников войны, «детям войны»);
    – предоставление мер социальной поддержки гражданам, имеющих детей (малоимущим, многодетным, семьям с детьми инвалидами);
    – выдача транспортных требований отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на территории Новосибирской области;

    — предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации;
    – выдача санаторно-курортных путевок ветеранам труда, работникам бюджетной сферы, малоимущим гражданам, путевок в детские оздоровительные учреждения;

    — предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей;
    — оформление социального пособия на погребение.

    Директор учреждения:
    Доропеева Светлана Радисовна
    Каб. 105, тел. 227-57-21
    Часы приёма:

    • понедельник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (в порядке живой очереди)

    Начальник отдела по работе с населением:
    Миронова Наталья Юрьевна Каб. 101, тел. 227-57-92
    Часы приёма:

    • понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 (в порядке живой очереди)

    Начальник отдела социальных выплат:
    Игнаткина Наталья Валерьевна Каб. 101, тел. 227-57-92
    Часы приёма:

    • понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 (в порядке живой очереди)

    Каб. 102, тел. 227-57-93

    Консультант:
    Туктарова Ольга Владимировна

    Согришина Ольга Алексеевна
    Часы приёма:

    • понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 (в порядке живой очереди)

    Приём по вопросам оформления льготных удостоверений (Ветеран труда, многодетная семья), оформление социального пособия на погребение, оформление компенсации проезда реабилитированным лицам, выдача транспортных требований на электропоезда пригородного сообщения, ежегодная выплата донорам, меры социальной поддержки гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, оформление сертификата на областной семейный капитал многодетным семьям.

    Каб. 103 тел. 279-07-48

    Ведущие специалисты: Абраменкова Ольга Вячеславовна, Тактагулова Рамиля Илшатовна, Яковлева Елена Александровна,
    Часы приёма:

    • понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 (прием по предварительной записи по телефону: 279-07-48 либо в порядке живой очереди, возможна подача заявления посредством портала «www.gosuslugi.ru»)

    Приём по вопросам оформления пособий и компенсаций семьям с детьми, с детьми-инвалидами, многодетным семьям.

    Каб. 104, тел. 227-57-90

    Консультант:
    Осоко Юлия Геннадьевна

    • понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 (в порядке живой очереди либо по предварительной записи по телефону 227-57-90, возможна подача заявления посредством портала www.gosuslugi.ru»)

    Приём по вопросам распоряжения средствами областного семейного капитала

    Каб. 134, тел. 227-57-94

    Ведущий специалист — эксперт, специалист:
    Гаврош Светлана Николаевна, Гладкова Александра Валерьевна

    • понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 (в порядке живой очереди либо по предварительной записи по телефону 227-57-90, возможна подача заявления посредством портала www.gosuslugi.ru»)

    Приём по вопросам оформления компенсации части родительской платы, выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. Оказание помощи по вопросам подачи заявки через портал государственных услуг.

    Каб. 106, тел. 227-57-96

    Консультанты:
    Ниязова Анастасия Ибрагимовна, Трухина Анастасия Константиновна

    • понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 (в порядке живой очереди)

    Приём по вопросам оформления путёвок в детские лагеря и оздоровительные учреждения, единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, выдачи справок на социальную стипендию

    Каб., 132 тел. 279-61-13

    Консультанты:
    Козлова Елена Николаевна, Кравченко Светлана Геннадьевна

    Каб. 131, 133 тел. 227-57-91, 227-57-95

    Ведущие специалисты-эксперты: Гайнуллина Марина Анатольевна, Мачкина Татьяна Николаевна, Руденко Галина Николалавна

    Специалисты: Лежаева Гульнур Алимджановна, Бачурина Любовь Константиновна.
    Часы приёма:

    • понедельник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 (по предварительной записи по телефонам 227-57-91, 227-57-95 либо по живой очереди)

    Приём по вопросам оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг для малоимущих граждан, компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготным категориям граждан, ежемесячной денежной выплаты (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные), денежная выплата гражданам, потерявшим родителей в годы ВОВ, выплаты инвалидам ВОВ, вдовам инвалидов ВОВ.

    Информация о выплатах соц защита новосибирск

    Центр социальной поддержки населения Кировского района города Новосибирска — орган специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере предоставления мер социальной поддержки населения на территории муниципального района (городского округа) Новосибирской области.

    Центр предоставляет услуги:

    • предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
    • предоставление денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
    • предоставление пособий и социальных выплат различным категориям граждан имеющих детей;
    • выплата социальной доплаты к пенсии, ежемесячная и единовременная выплата льготным категориям граждан.

    Директор центра: Оксана Ивановна Аникина (прием в пятницу с 14:00 до 16:00).

    Чтобы попасть к нужному специалисту, нужно выбрать тему вашего визита и позвонить по нужному телефону:

    Меры социальной поддержки семьям с детьми: 227?48?78, 227?48?57, 342?03?97, 344?87?10;
    Компенсация и субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг: 227?48?66, 342?03?31;
    Присвоение звания Ветеран труда и Ветеран труда НСО, Дети ВОВ: 342?20?61;
    По другим вопросам: 227?48?53.

    Управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска

    Отдел пособий и социальных выплат Советского района ликвидируется

    Министерство труда и социального развития Новосибирской области продолжает реализацию закона по оптимизации структуры и штата органов государственной власти.

    Согласно региональному закону от 3 марта 2004 года N168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» принято решение о ликвидации до конца года всех отделов пособий и социальных выплат. На территории НСО их работало 47. Информация о ликвидации опубликована в журнале «Вестник государственной регистрации».

    Как рассказала 3 декабря на аппаратном совещании с руководителями федеральных структур начальник отдела Виктория Шинтяпина, все функции отдела пособий и социальных выплат перейдут к государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения Советского района города Новосибирска». Сейчас начинаются процедуры, связанные с переименованием и регистрацией новой структуры. До конца декабря предстоит перезаключить договоры со всеми организациями, взаимодействовавшими с отделом.

    Для горожан, которые через отдел получали пособия и социальные выплаты, ничего не изменится, подчеркнула Виктория Михайловна. Они точно так же, как и раньше, будут пользоваться всеми льготами, пособиями и получать их по привычной схеме.

    А вот сотрудники, работавшие в отделе, будут исключены из числа госслужащих.

    Татьяна Осипова

    Фото ИА REGNUM

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook . Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

    I. ПАСПОРТ государственной программы Новосибирской области

    Наименование государственной программы

    «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области» (далее — государственная программа)

    Разработчики государственной программы

    Министерство социального развития Новосибирской области с 01.01.2014 по 30.03.2018 ;
    министерство образования Новосибирской области;
    министерство культуры Новосибирской области;
    министерство здравоохранения Новосибирской области;
    министерство региональной политики Новосибирской области;
    министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
    министерство физической культуры и спорта Новосибирской области;
    министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области с 01.01.2014 по 31.12.2017;
    Минтруда и соцразвития НСО с 01.01.2018 по 31.12.2021;
    министерство цифрового развития и связи Новосибирской области.

    Рабочая группа, созданная приказом министерства социального развития Новосибирской области от 27.03.2014 N 344 «О создании рабочей группы»

    Государственный заказчик государственной программы

    Министерство социального развития Новосибирской области с 01.01.2014 по 30.03.2018;
    Минтруда и соцразвития НСО с 01.01.2018 по 31.12.2021

    Руководитель государственной программы

    Министр труда и социального развития Новосибирской области Фролов Я.А.

    Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы

    Министерство социального развития Новосибирской области с 01.01.2014 по 30.03.2018;
    Минтруда и соцразвития НСО;
    министерство образования Новосибирской области;
    министерство культуры Новосибирской области;
    министерство здравоохранения Новосибирской области;
    министерство региональной политики Новосибирской области;
    министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
    министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
    министерство физической культуры и спорта Новосибирской области;
    министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
    органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию);
    государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные Минтруда и соцразвития НСО;
    государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области;
    исполнители мероприятий государственной программы, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
    некоммерческие организации

    Читать  Закон о выплатах сотрудникам фсин

    Цели и задачи государственной программы

    Цель 1 государственной программы:
    улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности.
    Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей.
    Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей_сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.
    Цель 2 государственной программы:
    организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан.
    Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества.
    Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов.
    Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

    Перечень подпрограмм государственной программы

    В рамках государственной программы подпрограммы не выделяются

    Сроки (этапы) реализации государственной программы

    2014-2021 годы
    (этапы не выделяются)

    Объемы финансирования государственной программы

    Общий объем финансирования государственной программы — 191 270 233,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
    2014 год — 17 775 973,4 тыс. рублей;
    2015 год — 18 992 603,7 тыс. рублей;
    2016 год — 21 275 052,0 тыс. рублей;
    2017 год — 21 726 992,0 тыс. рублей;
    2018 год — 21 587 779,4 тыс. рублей;
    2019 год — 23 609 652,2 тыс. рублей;
    2020 год — 33 737 379,5 тыс. рублей;
    2021 год — 32 564 801,4 тыс. рублей;
    по источникам финансирования:
    федеральный бюджет — 45 194 531,7 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 3 603 160,0 тыс. рублей;
    2015 год — 3 795 261,6 тыс. рублей;
    2016 год — 3 656 732,2 тыс. рублей;
    2017 год — 3 018 888,3 тыс. рублей;
    2018 год — 3 296 449,2 тыс. рублей;
    2019 год — 4 410 584,3 тыс. рублей;
    2020 год — 12 205 721,1 тыс. рублей;
    2021 год — 11 207 735,0 тыс. рублей;
    областной бюджет — 140 351 898,3 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 13 652 121,8 тыс. рублей;
    2015 год — 14 626 573,9 тыс. рублей;
    2016 год — 16 952 976,1 тыс. рублей;
    2017 год — 17 991 414,2 тыс. рублей;
    2018 год — 17 497 603,8 тыс. рублей;
    2019 год — 18 378 942,2 тыс. рублей;
    2020 год — 20 711 811,5 тыс. рублей;
    2021 год — 20 540 454,8 тыс. рублей;
    местный бюджет* — 127 171,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 39 993,5 тыс. рублей;
    2015 год — 12 287,3 тыс. рублей;
    2016 год — 12 251,8 тыс. рублей;
    2017 год — 11 610,0 тыс. рублей;
    2018 год — 12 851,3 тыс. рублей;
    2019 год — 12 840,0 тыс. рублей;
    2020 год — 12 497,1 тыс. рублей;
    2021 год — 12 840,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники* — 5 596 632,6 тыс. рублей, в том числе 142 369,1 тыс. рублей — средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее — Фонд), в том числе:
    2014 год — 480 698,1 тыс. рублей, в том числе 14 442,9 тыс. рублей — средства Фонда;
    2015 год — 558 480,9 тыс. рублей, в том числе 29 515,9 тыс. рублей — средства Фонда;
    2016 год — 653 091,9 тыс. рублей, в том числе 21 392,2 тыс. рублей — средства Фонда;
    2017 год — 705 079,5 тыс. рублей, в том числе 12 058,7 тыс. рублей — средства Фонда;
    2018 год — 780 875,1 тыс. рублей, в том числе 13 299,4 тыс. рублей — средства Фонда;
    2019 год — 807 285,7 тыс. рублей, в том числе 18 370,0 тыс. рублей — средства Фонда;
    2020 год — 807 349,8 тыс. рублей, в том числе 18 434,1 тыс. рублей — средства Фонда;
    2021 год — 803 771,6 тыс. рублей, в том числе 14 855,9 тыс. рублей — средства Фонда.
    Объемы финансирования по исполнителям:
    министерство социального развития Новосибирской области: всего — 79 619 858,9 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 17 683 787,7 тыс. рублей;
    2015 год — 18 976 245,2 тыс. рублей;
    2016 год — 21 244 799,4 тыс. рублей;
    2017 год — 21 714 801,0 тыс. рублей;
    2018 год — 225,6 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 14 054 848,5 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 3 600 820,0 тыс. рублей;
    2015 год — 3 792 921,6 тыс. рублей;
    2016 год — 3 642 218,6 тыс. рублей;
    2017 год — 3 018 888,3 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    областной бюджет — 63 095 495,5 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 13 564 415,1 тыс. рублей;
    2015 год — 14 613 302,7 тыс. рублей;
    2016 год — 16 938 258,9 тыс. рублей;
    2017 год — 17 979 293,2 тыс. рублей;
    2018 год — 225,6 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    местный бюджет — 73 018,5 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 38 398,5 тыс. рублей;
    2015 год — 11 540,0 тыс. рублей;
    2016 год — 11 540,0 тыс. рублей;
    2017 год — 11 540,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 2 396 496,4 тыс. рублей, в том числе 77 409,7 тыс. рублей — средства Фонда, в том числе:
    2014 год — 480 154,1 тыс. рублей, в том числе 14 442,9 тыс. рублей — средства Фонда;
    2015 год — 558 480,9 тыс. рублей, в том числе 29 515,9 тыс. рублей — средства Фонда;
    2016 год — 652 781,9 тыс. рублей, в том числе 21 392,2 тыс. рублей — средства Фонда;
    2017 год — 705 079,5 тыс. рублей, в том числе 12 058,7 тыс. рублей — средства Фонда;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    министерство образования Новосибирской области: всего — 80 859,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 72 627,0 тыс. рублей;
    2015 год — 4 052,0 тыс. рублей;
    2016 год — 4 180,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 2 180,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 2 180,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    областной бюджет — 78 679,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 72 627,0 тыс. рублей;
    2015 год — 4 052,0 тыс. рублей;
    2016 год — 2 000,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    местный бюджет — 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    министерство культуры Новосибирской области: всего — 39 373,4 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 1 016,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 8 686,4 тыс. рублей;
    2017 год — 4 421,0 тыс. рублей;
    2018 год — 4 421,0 тыс. рублей;
    2019 год — 4 421,0 тыс. рублей;
    2020 год — 8 204,0 тыс. рублей;
    2021 год — 8 204,0 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 9 215,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 3 313,6 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 2 950,7 тыс. рублей;
    2021 год — 2 950,7 тыс. рублей;
    областной бюджет — 29 206,6 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 1 016,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 4 421,0 тыс. рублей;
    2017 год — 4 421,0 тыс. рублей;
    2018 год — 4 421,0 тыс. рублей;
    2019 год — 4 421,0 тыс. рублей;
    2020 год — 5 253,3 тыс. рублей;
    2021 год — 5 253,3 тыс. рублей;
    местный бюджет — 641,8 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 641,8 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 310,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 310,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    министерство здравоохранения Новосибирской области:
    всего — 31 564,3 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 9 211,3 тыс. рублей;
    2015 год — 6 023,0 тыс. рублей;
    2016 год — 4 830,0 тыс. рублей;
    2017 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2018 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2019 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2020 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2021 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 2 530,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 2 530,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    областной бюджет — 29 034,3 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 9 211,3 тыс. рублей;
    2015 год — 6 023,0 тыс. рублей;
    2016 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2017 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2018 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2019 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2020 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2021 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    местный бюджет — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    министерство физической культуры и спорта Новосибирской области: всего — 25 123,3 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 763,9 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 3 730,0 тыс. рублей;
    2017 год — 1 800,0 тыс. рублей;
    2018 год — 1 800,0 тыс. рублей;
    2019 год — 1 800,0 тыс. рублей;
    2020 год — 7 124,5 тыс. рублей;
    2021 год — 8 104,9 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 11 765,6 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 1 930,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 4 917,8 тыс. рублей;
    2021 год — 4 917,8 тыс. рублей;
    областной бюджет — 13 357,7 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 763,9 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 1 800,0 тыс. рублей;
    2017 год — 1 800,0 тыс. рублей;
    2018 год — 1 800,0 тыс. рублей;
    2019 год — 1 800,0 тыс. рублей;
    2020 год — 2 206,7 тыс. рублей;
    2021 год — 3 187,1 тыс. рублей;
    местный бюджет — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    министерство региональной политики Новосибирской области: всего — 1 788,6 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 596,2 тыс. рублей;
    2015 год — 596,2 тыс. рублей;
    2016 год — 596,2 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    областной бюджет — 1 788,6 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 596,2 тыс. рублей;
    2015 год — 596,2 тыс. рублей;
    2016 год — 596,2 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    местный бюджет — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: всего — 28 497,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 7 971,3 тыс. рублей;
    2015 год — 5 687,3 тыс. рублей;
    2016 год — 3 400,0 тыс. рублей;
    2017 год — 1 370,0 тыс. рублей;
    2018 год — 2 611,3 тыс. рублей;
    2019 год — 2 600,0 тыс. рублей;
    2020 год — 2 257,1 тыс. рублей;
    2021 год — 2 600,0 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 6 710,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 2 340,0 тыс. рублей;
    2015 год — 2 340,0 тыс. рублей;
    2016 год — 2 030,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    областной бюджет — 13 892,3 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 3 492,3 тыс. рублей;
    2015 год — 2 600,0 тыс. рублей;
    2016 год — 1 300,0 тыс. рублей;
    2017 год — 1 300,0 тыс. рублей;
    2018 год — 1 300,0 тыс. рублей;
    2019 год — 1 300,0 тыс. рублей;
    2020 год — 1 300,0 тыс. рублей;
    2021 год — 1 300,0 тыс. рублей;
    местный бюджет — 7 350,7 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 1 595,0 тыс. рублей;
    2015 год — 747,3 тыс. рублей;
    2016 год — 70,0 тыс. рублей;
    2017 год — 70,0 тыс. рублей;
    2018 год — 1 311,1 тыс. рублей;
    2019 год — 1 300,0 тыс. рублей;
    2020 год — 957,1 тыс. рублей;
    2021 год — 1 300,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 544,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 544,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области: всего — 7 130,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 4 830,0 тыс. рублей;
    2017 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 2 530,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 2 530,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    областной бюджет — 4 600,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2017 год — 2 300,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    местный бюджет — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    Минтруда и соцразвития НСО: всего — 111 420 907,1 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 21 576 421,5 тыс. рублей;
    2019 год — 23 598 531,2 тыс. рублей;
    2020 год — 33 709 927,9 тыс. рублей;
    2021 год — 32 536 026,5 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 31 092 949,6 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 3 296 449,2 тыс. рублей;
    2019 год — 4 410 584,3 тыс. рублей;
    2020 год — 12 191 951,1 тыс. рублей;
    2021 год — 11 193 965,0 тыс. рублей;
    областной бюджет — 77 082 515,3 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 17 487 557,2 тыс. рублей;
    2019 год — 18 369 121,2 тыс. рублей;
    2020 год — 20 699 087,0 тыс. рублей;
    2021 год — 20 526 749,9 тыс. рублей;
    местный бюджет — 46 160,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 11 540,0 тыс. рублей;
    2019 год — 11 540,0 тыс. рублей;
    2020 год — 11 540,0 тыс. рублей;
    2021 год — 11 540,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 3 199 282,2 тыс. рублей, в том числе 64 959,4 тыс. рублей — средства Фонда, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 780 875,1 тыс. рублей, в том числе 13 299,4 тыс. рублей — средства Фонда;
    2019 год — 807 285,7 тыс. рублей, в том числе 18 370,0 тыс. рублей — средства Фонда;
    2020 год — 807 349,8 тыс. рублей, в том числе 18 434,1 тыс. рублей — средства Фонда;
    2021 год — 803 771,6 тыс. рублей, в том числе 14 855,9 тыс. рублей — средства Фонда;
    министерство цифрового развития и связи Новосибирской области: всего — 15 132,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 7 566,0 тыс. рублей;
    2021 год — 7 566,0 тыс. рублей;
    федеральный бюджет — 11 803,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 5 901,5 тыс. рублей;
    2021 год — 5 901,5 тыс. рублей;
    областной бюджет — 3 329,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 1 664,5 тыс. рублей;
    2021 год — 1 664,5 тыс. рублей;
    местный бюджет — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей;
    внебюджетные источники — 0,0 тыс. рублей, в том числе:
    2014 год — 0,0 тыс. рублей;
    2015 год — 0,0 тыс. рублей;
    2016 год — 0,0 тыс. рублей;
    2017 год — 0,0 тыс. рублей;
    2018 год — 0,0 тыс. рублей;
    2019 год — 0,0 тыс. рублей;
    2020 год — 0,0 тыс. рублей;
    2021 год — 0,0 тыс. рублей

    Читать  Последняя информация о выплатах детям

    Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

    Объем налоговых расходов в рамках государственной программы 176 489,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
    2020 год — 88 716,6 тыс. рублей;
    2021 год — 87 773,1 тыс. рублей

    Основные целевые индикаторы государственной программы

    Основные целевые индикаторы:
    1) доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области;
    2) суммарный коэффициент рождаемости;
    3) доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области;
    4) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории;
    5) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году;
    6) доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации;
    7) степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки;
    8) количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (нарастающим итогом);
    9) доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области;
    10) соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области

    Читать  Дебетовая карта для детских пособий

    Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

    Реализация мероприятий государственной программы позволит достичь следующих результатов:
    1) доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области, снизится с 3,9% в 2013 году до 1,51% в 2021 году;
    2) суммарный коэффициент рождаемости увеличится с 1,626 единицы в 2018 году до 1,727 единицы в 2021 году;
    3) доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области ежегодно будет составлять 46,0%;
    4) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории увеличится с 77,7% в 2013 году до 92,4% в 2021 году;
    5) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, будет составлять не менее 272 человек в год;
    6) доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации, снизится с 16,6% в 2016 году до 3,1% в 2019 году с сохранением данного уровня в 2020-2021 годах;
    7) степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки ежегодно будет составлять 100%;
    8) количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации, увеличится с 81 560 человек в 2013 году до 297 886 человек к концу 2021 года (нарастающим итогом);
    9) доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области увеличится с 9,8% в2013 году до 70,6% в 2021 году;
    10) соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области возрастет с 51,5% в 2013 году до 100% в 2018 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с сохранением данного уровня в 2019-2021 годах.
    В результате реализации государственной программы планируется:
    снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;
    удовлетворение к 2022 году потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения;
    обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении, в том числе в целях профилактики правонарушений;
    преобладание к 2022 году семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
    создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

    Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

    ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

    Горячее бесплатное питание предоставляется ученикам один раз в день в течение учебного года, за исключением каникул, в дни фактического посещения ими общеобразовательной организации, из расчета 62,20 руб. на одного ребенка в день из средств областного бюджета.

    Горячее бесплатное питание предусматривает наличие горячего блюда, не считая горячего напитка.

    Основанием для предоставления питания является заявление родителей (законных представителей), при этом детям, имеющим право на бесплатное питание или питание на льготных условиях, оно обеспечивается по одному из оснований в соответствии с заявлением.

    Решение о предоставлении горячего бесплатного питания на текущий учебный год оформляется приказом общеобразовательной организации.

    Поправки внесены, в частности, в постановление областного Правительства от 01.06.2011 N 227-п «О порядке формирования и ведения Реестра управляющих компаний технопарков в Новосибирской области, получающих государственную поддержку». Закреплено, что основанием для включения управляющих компаний в Реестр является приказ МНиИП НСО о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение управляющим компаниям технопарков затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам инновационной деятельности (ранее — распоряжение Правительства Новосибирской области о предоставлении государственной поддержки).

    Признано утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 17.05.2016 N 147-п «Об установлении Перечня документов, подтверждающих соответствие управляющих компаний технопарков условиям освобождения от уплаты налога на имущество организаций, порядка их представления и рассмотрения».

    Информация о выплатах соц защита новосибирск

    Отвечаем на восемь важных вопросов о пособии на ребенка, которое Путин поднял в 200 раз

    «Президентские» пособия будут получать семьи с детьми до трех лет. Но не все

    Фото: Сергей Сюрин / 29.RU

    С января 2020 года вступает в силу закон, о котором родители мечтали почти 20 лет: если сейчас за ребенка с полутора до трех лет семьи получают аж по 50 рублей в месяц, то со следующего года будут по 10 тысяч рублей и больше. Но вместе с радостью новое пособие вызывает у родителей вопросы: кто имеет право на выплату, какие документы нужны и куда их нести?

    Мы изучили закон о «президентских» пособиях и разобрались, как получить новую выплату на ребенка.

    Что такое «путинские» пособия и кто может их получить?

    Выплата появилась в январе 2018 года, тогда на нее претендовали семьи, где родился первый или второй ребенок, а уровень дохода был не больше полутора прожиточных минимумов на человека. В августе 2019-го после распоряжения президента в эту норму приняли поправки: «возраст» пособия увеличили — до трех лет ребенка. А вместе с ним подняли порог доходов: на президентские пособия теперь претендуют семьи, где меньше двух прожиточных минимумов на душу.

    Эти изменения начнут работать с 1 января следующего года.

    Оформить пособие может один из родителей (в случае развода — тот, с кем остался ребенок) или усыновителей. При этом учитывается материальное положение, а не социальный статус семьи: студенты, безработные, матери-одиночки и признанные малоимущими семьи претендуют на выплату на общих основаниях.

    Пособие на первенца платит государство. Выплаты на второго ребенка пойдут из средств материнского капитала, поэтому если вы его хотите сохранить — пособие оформлять не стоит.

    Какие документы нужны, чтобы получить «путинское» пособие?

    Первое — это заявление. Написать его можно в любое время, пока есть право на выплату: сейчас — пока ребенку не исполнится 1,5 года, с 2020 года — пока не исполнится три года. Если оформите документы в первые шесть месяцев, то получите всё, что накапает со дня рождения крохи до текущего времени. Если возьметесь за пособие через полгода или позже — ждите выплаты только со дня обращения.

    Заявление можно подать через МФЦ или напрямую в ведомство, которое будет назначать пособие. Если оформляете на первого ребенка, обращаться нужно в соцзащиту, на второго — в Пенсионный фонд по месту жительства.

    К заявлению приложите:

    • свой паспорт;
    • свидетельство о рождении или усыновлении ребенка;
    • документы, подтверждающие, что ребенок и заявитель являются гражданами РФ;
    • если мать ребенка умерла или лишена родительских прав — документы, которые это подтверждают;
    • если родители разведены — свидетельство о расторжении брака;
    • сведения о доходах каждого члена семьи (заработная плата, стипендии, пенсии, пособие по безработице, иные выплаты);
    • справку из военкомата, если кто-то из родителей служит;
    • реквизиты банковского счета.

    Пособие оформляется на год, потом все документы придется собирать заново.

    Сколько мы должны зарабатывать, чтобы получать «путинское» пособие?

    Сумма зависит от прожиточного минимума, а он разный по всей стране: например, на Чукотке это 22 тысячи рублей, а если вы живете в Белгороде — завидуйте Чукотке, потому что прожиточный минимум в Белгороде еле дотягивает до девяти тысяч рублей. В Новосибирской области прожиточный минимум для трудоспособного гражданина — 11 615 рублей. А вот размер выплаты будет равен прожиточному минимуму ребенка, он чуть меньше — 11 358 рублей, по данным Пенсионного фонда РФ.

    Формула расчета «путинского» пособия одна на всю страну: берете доходы родителей за последний год (включаете не только зарплату, но и пособия, пенсии, алименты, больничные, стипендии и прочее), делите на 12, а полученную цифру — на количество членов семьи, включая ребенка, за которого хотите получать «путинскую» выплату. Если итоговая сумма меньше 1,5-кратного прожиточного минимума — пособие ваше. В 2020 году нужно будет уложиться не в полтора, а в два прожиточных минимума.

    Рассчитать пособие можно по этой формуле

    Фото: Евгения Бикунова / Сеть городских порталов

    Посчитаем на примере: в семье Петровых есть дочь; папа Коля получает 30 тысяч рублей в месяц, а мама Юля — 25 тысяч. Их общий годовой доход на троих — 660 тысяч рублей, а в месяц на каждого члена семьи приходится рубля. Это больше, чем полтора прожиточных минимума (примерно 16 тысяч рублей), поэтому пособие Петровым не положено.

    Но с нового года в семье Петровых всё поменяется: для пособия нужно меньше двух прожиточных минимумов на человека (это около 22 тысяч), а у Петровых доход — рубля. Поэтому с января Петровы могут получать пособие, которое будет равно прожиточному минимуму на ребенка.

    Когда должен родиться ребенок, чтобы стать обладателем «путинского» пособия?

    Претенденты — дети, рожденные в январе 2018 года и позже. На детей, рожденных раньше, пособие не распространяется.

    Если родители не работают и на учете в службе занятости не состоят, как подтвердить доходы?

    Покажите трудовую книжку: если в ней нет записей за последний год, это подтвердит, что доходов у вас не было. Если вы получали какие-либо пенсии, пособия или стипендии — данные о них можно получить в соцзащите.

    Если родители — индивидуальные предприниматели?

    Подтвердить доходы индивидуального предпринимателя можно заверенной в налоговой декларацией 3-НДФЛ.

    А если мы прописаны в одном регионе, но живем в другом?

    Оформите временную регистрацию по месту пребывания или обратитесь в МФЦ, где помогут оформить пособие удаленно.

    А вообще много родителей будут получать эти пособия?

    Да, в первую очередь — из-за увеличения планки прожиточного минимума. Если раньше под пособия попадали 45% семей с первенцами, то с нового года, по оценкам Минтруда, — до 70%.

    Еще больше о детских пособиях вы можете узнать в нашей рубрике «Спрашивали? Отвечаем!», где мы говорим на самые волнующие темы. Например, здесь — ответы на вопросы о выплатах многодетным, почему на пособия оформляется карта «Мир» и как отправить в декрет бабушку, дедушку или любого родственника вместо родителей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *