Губернатор края выплата на 1 ребенка

Кондратьев подписал постановление о выделении 540 млн рублей на выплаты на детей

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подписал постановление о выплате 2 тыс. рублей на каждого ребенка в качестве единовременной материальной помощи многодетным семьям. Сейчас на Кубани 78,8 тыс. таких семей.

Единовременную матпомощь в размере 2 тыс. рублей на каждого ребенка окажут многодетным родителям, которые на 1 апреля получали ежегодную денежную выплату. По данным краевого министерства труда и социального развития, сейчас на Кубани 78,8 тыс. таких семей. Выплаты будут производиться автоматически. Никаких дополнительных документов подавать не надо. При необходимости специалист управления соцзащиты свяжется с семьей для уточнения способа перечисления денег.

Также поддержку получат семьи, в которых третий ребенок родился с 1 марта этого года и до отмены карантина на территории края. За выплатой следует обратиться до 1 октября 2020 года через МФЦ, а также лично в управление социальной защиты по месту жительства после снятия режима карантина.

Ранее на помощь малоимущим и малоимущим многодетным семьям в крае было направлено 552 млн рублей. По инициативе губернатора Вениамина Кондратьева малоимущие семьи и одиноко проживающие граждане получили единовременное пособие в размере 5 тыс. рублей, малоимущие многодетные семьи — 10 тыс. рублей, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

В Алтайском крае изменились правила предоставления ежемесячной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей

Согласно изменениям ежемесячная денежная выплата будет предоставляться на каждого третьего ребенка или последующих детей в семье до достижения ими возраста трех лет. Ранее выплата назначалась и выплачивалась в одинарном размере на семью независимо от количества детей. Так, если в 2019 году в семье родились одновременно двое детей, которые являлись третьим и четвертым у матери, то семья получала выплату при рождении третьего ребенка. С 2020 года денежная выплата будет назначена и на четвертого ребенка, отмечают на официальном сайте Алтайского края.

В ведомстве уточняют, что выплата может быть назначена за истекшее время, но не ранее возникновения права и не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором было подано заявление. Например, если гражданин обратился в феврале 2020 года, ежемесячная выплата будет назначена с 1 августа 2019 года и до достижения ребенком возраста трех лет.

За назначением указанной выплаты можно обратиться в орган социальной защиты населения или Многофункциональный центр Алтайского края. Также можно отправить письменное заявление и документы в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг .

Напомним: с 1 января 2020 года размер ежемесячной денежной выплаты составляет 10 203 рубля. Ежегодно ежемесячная денежная выплата в Алтайском крае предоставляется 20 тысячам семей, в 2019 году общая сумма выплат составила 1,8 миллиарда рублей.

При использовании информации ссылка на официальный сайт города Барнаула обязательна

Какие сроки и штрафы

НДС выплачивают по итогам каждого налогового периода равными долями. Отчисление в налоговую должно быть не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом.

Величина штрафов за неуплату НДС устанавливается ст. 122 НК РФ:

20% от неоплаченной суммы сбора если порядок уплаты был нарушен случайно;

40% от неоплаченной величины сбора если не оплатили умышленно.

Действующие налоги и сборы в Российской Федерации (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Действующие налоги и сборы в Российской Федерации

Федеральные налоги и сборы

Налог на прибыль организаций

Налоговая ставка устанавливается в размере 20 %, если иное не предусмотрено статьей 284 НК РФ.

— 3 % (зачисляется в федеральный бюджет);

— 17 % (зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков в случаях, установленных главой 25 НК РФ).

Сумма налога, исчисленная по налоговым ставкам, установленным пунктами 1.4, 1.6, 2 — 4 статьи 284 НК РФ, подлежит зачислению в федеральный бюджет.

28 дней со дня окончания отчетного периода;

28 марта года, следующего за отчетным

Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство:

— 10 % от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров (включая трейлеры и вспомогательное оборудование, необходимое для транспортировки) в связи с осуществлением международных перевозок;

— 20 % с остальных доходов (за некоторыми изъятиями);

На доходы в виде дивидендов:

— 0 % по доходам, полученным российскими организациями в виде дивидендов при условии, что на день принятия решения о выплате дивидендов (на день принятия решения о выходе из организации или ликвидации организации соответственно) получающая дивиденды организация в течение не менее 365 календарных дней непрерывно владеет на праве собственности не менее чем 50-процентным вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале (фонде) выплачивающей дивиденды организации или депозитарными расписками, дающими право на получение дивидендов, в сумме, соответствующей не менее 50 процентам общей суммы выплачиваемых организацией дивидендов;

— 13 % по доходам, полученным в виде дивидендов от российских и иностранных организаций российскими организациями, а также по доходам в виде дивидендов, полученных по акциям, права на которые удостоверены депозитарными расписками;

— 15 % по доходам, полученным иностранной организацией в виде дивидендов по акциям российских организаций, а также дивидендов от участия в капитале организации в иной форме;

По операциям с отдельными видами долговых обязательств:

— 15 % по доходу в виде процентов по следующим видам ценных бумаг, условиями выпуска и обращения которых предусмотрено получение дохода в виде процентов: государственным ценным бумагам государств — участников Союзного государства; государственным ценным бумагам субъектов РФ и муниципальным ценным бумагам; облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным после 1 января 2007 г.; облигациям российских организаций (за исключением облигаций иностранных организаций, признаваемых налоговыми резидентами РФ), которые на соответствующие даты признания процентного дохода по ним признаются обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2021 г. включительно;

по доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием после 1 января 2007 г.;

— 9 % по доходам в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, эмитированным на срок не менее 3 лет до 1 января 2007 г., а также по доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 г., и доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 г.;

— 0 % по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, эмитированным до 20 января 1997 г. включительно, а также по доходу в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 г., эмитированным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III, эмитированных в целях обеспечения условий, необходимых для урегулирования внутреннего валютного долга бывшего СССР и внутреннего и внешнего валютного долга Российской Федерации

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 НК РФ, и рыбохозяйственных организаций, отвечающих критериям, предусмотренным подпунктом 1 или 1.1 пункта 2.1 статьи 346.2 НК РФ:

— 0 % по деятельности, связанной с реализацией произведенной сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции

— 0 % в течение первых шести лет при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области

— 50 % от ставок, установленных ст. 284 Налогового кодекса, в течение шести налоговых периодов, считая с 1 января года, следующего за годом окончания применения 0 % налоговой ставки, при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области

Для организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, а также организаций — резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства РФ в кластер

— 0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет.

Законами субъектов РФ может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ (не выше 13,5 %)

2 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций — резидентов особой экономической зоны (за исключением организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, а также организаций — резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных в кластер)

Законами субъектов РФ может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ (не выше 13,5 %)

Для организаций, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» либо участника проекта в соответствии с Федеральным законом «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

— 0 % в отношении прибыли, полученной после прекращения использования участником проекта права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей 246.1 Налогового кодекса

0 % — для организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность, при соблюдении условий, установленных ст. 284.1 НК РФ

Читать  Есть ли выплаты родившимся до 1966 года

0 % — для организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан, при соблюдении условий, установленных ст. 284.5 НК РФ

20 % — к налогоплательщикам, указанным в пункте 1 статьи 275.2 НК РФ, при осуществлении ими деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья

0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций — участников региональных инвестиционных проектов.

Для данных организаций законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 284.3 либо пункта 3 статьи 284.3-1 НК РФ

20 % — к налоговой базе, определяемой налогоплательщиками — контролирующими лицами по доходам в виде прибыли контролируемых ими иностранных компаний

30 % — в отношении доходов по ценным бумагам (за исключением доходов в виде дивидендов), выпущенным российскими организациями, права на которые учитываются на счете депо иностранного номинального держателя, счете депо иностранного уполномоченного держателя и (или) счете депо депозитарных программ, выплачиваемых лицам, информация о которых не была предоставлена налоговому агенту в соответствии с требованиями статьи 310.1 НК РФ

0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций — участников свободной экономической зоны в отношении прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне, информация о котором содержится в инвестиционной декларации, соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (применяется в течение десяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль от реализации указанного инвестиционного проекта в свободной экономической зоне).

Законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога (от 0 % до 13,5 %), подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ

0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития либо статус резидента свободного порта Владивосток (применяется в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития либо на территории свободного порта Владивосток).

Законами субъектов РФ может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, в соответствии с положениями статьи 284.4 НК РФ

0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, — для организаций — участников Особой экономической зоны в Магаданской области (применяется с 1-го числа отчетного периода, следующего за отчетным (налоговым) периодом, в котором организация приобрела статус участника Особой экономической зоны в Магаданской области, прекращает применяться с 1-го числа отчетного (налогового) периода, в котором организация утратила статус участника Особой экономической зоны в Магаданской области).

Законом Магаданской области может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджет Магаданской области (не выше 13,5 %)

0 % — к налоговой базе, определяемой организациями, осуществляющими туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа (за исключением налоговой базы, налоговые ставки по которой установлены пунктами 3 и 4 ст. 284 НК РФ), с учетом особенностей, установленных статьей 284.6 НК РФ

0 % — по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, — для организаций, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В случае принятия субъектом Российской Федерации такого решения налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0 %

0 % — к налоговой базе, определяемой музеями, театрами, библиотеками, учредителями которых являются субъекты Российской Федерации или муниципальные образования (за исключением налоговой базы, налоговые ставки по которой установлены пунктами 3 и 4 ст. 284 НК РФ), с учетом особенностей, установленных статьей 284.8 НК РФ

0 % — для налогоплательщиков — участников специальных инвестиционных контрактов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 284.9 НК РФ

0 % — по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций, а также акций российских организаций при условии, что на дату реализации или иного выбытия (в том числе погашения) таких акций (долей участия в уставном капитале организаций) они непрерывно принадлежат налогоплательщику на праве собственности или на ином вещном праве более пяти лет

0 % — по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) акций, облигаций российских организаций, инвестиционных паев, являющихся ценными бумагами высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики, при соблюдении условий, установленных статьей 284.2.1 НК РФ

Налог на добавленную стоимость

20 %, за исключением указанных ниже случаев:

10 % при реализации:

— периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;

— отдельных медицинских товаров отечественного и зарубежного производства;

— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа (за исключением услуг, указанных в подпункте 4.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

0 % при реализации:

— товаров (при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ):

— помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

— вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, и (или) товаров (продуктов переработки, отходов и (или) остатков), полученных (образовавшихся) в результате переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

— вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада;

— услуг по международной перевозке товаров;

— работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, по транспортировке нефти, нефтепродуктов вне зависимости от даты их помещения под соответствующую таможенную процедуру из пункта отправления, расположенного на территории Российской Федерации, до границы Российской Федерации для последующего вывоза трубопроводным транспортом за пределы территории Российской Федерации, а также перевалке и (или) перегрузке нефти и нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории Российской Федерации;

— услуг по организации транспортировки трубопроводным транспортом природного газа, вывозимого за пределы территории Российской Федерации (ввозимого на территорию Российской Федерации), а также услуг по транспортировке (организации транспортировки) трубопроводным транспортом природного газа, ввозимого на территорию Российской Федерации для переработки на территории Российской Федерации;

— услуг по транспортировке природного газа трубопроводным транспортом в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

— услуг, оказываемых организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети электрической энергии, поставка которой осуществляется из электроэнергетической системы Российской Федерации в электроэнергетические системы иностранных государств;

— работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими организациями (за исключением организаций трубопроводного транспорта) в морских, речных портах по перевалке и хранению товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации, в товаросопроводительных документах которых указан пункт отправления и (или) пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации;

— работ (услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

— транспортно-экспедиционных услуг, а также услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, для осуществления перевозки или транспортировки железнодорожным транспортом экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, при условии, что пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации (применяются при условии, что на перевозочных документах проставлены указанные в подпункте 3 пункта 3.7 статьи 165 НК РФ отметки таможенных органов);

— работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями внутреннего водного транспорта, в отношении товаров, вывозимых в таможенной процедуре экспорта (реэкспорта) при перевозке (транспортировке) товаров в пределах территории Российской Федерации из пункта отправления до пункта выгрузки или перегрузки (перевалки) на морские суда, суда смешанного (река — море) плавания или иные виды транспорта;

— углеводородного сырья, добытого на морском месторождении углеводородного сырья, а также продуктов его технологического передела (стабильного конденсата, сжиженного природного газа, широкой фракции легких углеводородов), вывезенных из пункта отправления, находящегося на континентальном шельфе Российской Федерации и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, в пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, при условии представления документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ, за исключением случаев, если такие товары вывозятся в таможенной процедуре экспорта;

— услуг по перевозке товаров воздушными судами, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся за пределами территории РФ, в случае, если на территории РФ совершается посадка воздушного судна, при условии, что место прибытия товаров на территорию РФ и место убытия товаров с территории РФ совпадают;

Читать  Как получить выплату 15000 на ребенка

— услуг по компенсации суммы налога физическим лицам — гражданам иностранных государств, имеющим право на такую компенсацию на основании статьи 169.1 НК РФ;

— услуг, оказываемых при международных воздушных перевозках непосредственно в международных аэропортах Российской Федерации, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

— работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия на территорию Российской Федерации до таможенного органа в месте убытия с территории Российской Федерации;

— услуг, оказываемых организациями или индивидуальными предпринимателями, по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров для осуществления услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, перемещаемых через территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, в том числе через территорию государства — члена Евразийского экономического союза, или с территории государства — члена Евразийского экономического союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Евразийского экономического союза, а также транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых на основе договора транспортной экспедиции при организации услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, порожнего железнодорожного подвижного состава или контейнеров, перемещаемых через территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, в том числе через территорию государства — члена Евразийского экономического союза, или с территории государства — члена Евразийского экономического союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Евразийского экономического союза;

— услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов;

— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя;

— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Калининградской области;

— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления, пункт назначения пассажиров и багажа, а также все промежуточные пункты маршрута перевозки в случае их наличия расположены вне территории Московской области и территории города федерального значения Москвы;

— товаров (работ, услуг) в области космической деятельности;

— драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов РФ, Центральному банку РФ, банкам:

— товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей;

— припасов, вывезенных с территории Российской Федерации;

— выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте услуг по перевозке или транспортировке экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, а также работ (услуг), связанных с такой перевозкой или транспортировкой, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку экспортируемых (реэкспортируемых) товаров;

— выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, вывозимых с территории Российской Федерации на территорию государства — члена Евразийского экономического союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой указанных товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров, а также работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, порожнего железнодорожного подвижного состава или контейнеров, перемещаемых через территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, в том числе через территорию государства — члена Евразийского экономического союза, или с территории государства — члена Евразийского экономического союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Евразийского экономического союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с указанной перевозкой или транспортировкой, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров, порожнего железнодорожного подвижного состава или контейнеров;

— услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

— услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении (за исключением услуг, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

— построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;

— товаров (работ, услуг) для официального использования международными организациями и их представительствами, осуществляющими деятельность на территории РФ;

— услуг по предоставлению морских судов, судов смешанного (река — море) плавания и услуг членов экипажей таких судов в пользование на определенный срок на основании договоров фрахтования судна на время (тайм-чартер) для целей перевозки (транспортировки) вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров;

— товаров (работ, услуг) и имущественных прав при реализации FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерним организациям FIFA, товаров (работ, услуг) и имущественных прав в связи с осуществлением мероприятий конфедерациям, Организационному комитету «Россия-2018», дочерним организациям Организационного комитета «Россия-2018», национальным футбольным ассоциациям, Российскому футбольному союзу, производителям медиаинформации FIFA, поставщикам товаров (работ, услуг) FIFA, определенным Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также товаров (работ, услуг) и имущественных прав в связи с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года при реализации UEFA (Union of European Football Associations), дочерним организациям UEFA, коммерческим партнерам UEFA, поставщикам товаров (работ, услуг) UEFA и вещателям UEFA, Российскому футбольному союзу, локальной организационной структуре, определенным указанным Федеральным законом;

— товаров (работ, услуг), имущественных прав, приобретаемых для целей организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи организациями, являющимися иностранными организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, иностранными маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, и филиалами, представительствами в РФ иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона;

— гражданских воздушных судов, зарегистрированных (подлежащих регистрации) в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, а также работ (услуг) по строительству гражданских воздушных судов при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;

— авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий, предназначенных для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;

— услуг по передаче гражданских воздушных судов, зарегистрированных (подлежащих регистрации) в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, по договорам аренды (лизинга) при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ.

равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, за исключением лиц, указанных в п. 5 ст. 173 НК РФ, уплачивающих всю сумму налога не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

Какие бывают системы налогообложения?

Вы можете выбрать из пяти систем налогообложения: одна общая система налогообложения (ОСНО) и четыре специальных — УСН, ЕСХН, ЕНВД, ПСН.

Сколько налогов мы платим на самом деле

Какую зарплату могли бы получать россияне в мире без налогов

Илья Щербаков / ТАСС

«Это построено на деньги налогоплательщиков!», «Чиновники жируют за наш счет!», «Куда идут наши налоги?». Подобные фразы нередко используются в политических спорах, когда заходит речь об ответственности государства перед своими гражданами. Только – не в России. Система сбора налогов у нас построена так, что рядовые граждане почти не задумываются о том, какие налоги они платят и на что они идут. Есть, конечно, исключения вроде налогов на недвижимость и автотранспорт – их действительно приходится оформлять самостоятельно, но эти платежи (пока) не так велики, чтобы играть роль в политической жизни.

Чтобы оценить бремя налогов в России, мы решили, во-первых, разобраться, насколько государство действительно зависит от наших с вами платежей. А во-вторых, представить, что было бы, если бы мы не платили налоги (получая взамен посредственное медицинское обслуживание и мизерную пенсию), а распоряжались бы этими деньгами на собственное усмотрение.

Читать  Единовременные выплаты людям родившимся до 1966 года

Как получить проценты за несвоевременный возврат налогов

Материал для подписчиков издания «Новая бухгалтерия». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Смысл НДС

Думаю многим приходится сталкиваться при общении с заказчиками с вопросом — «А вы работаете с НДС или без НДС?». Постараюсь кратко объяснить в чем суть этого вопроса и в чем суть самого налога на добавленную стоимость. Понимание этого даст вам преимущество перед вашими конкурентами, которые отвечают не задумываясь.

Без лишних слов — сразу к делу. Примеры приводятся с учетом того что и продавец и покупатель работают с НДС.

Обратите внимание как налог выделяют в счетах, накладных, актах и т.п. Пример:
Итого: 100р.
НДС (18%) 18р.
Итого с НДС: 118р.

Вывод 1: С выставленной клиенту суммы вы должны государству налог по формуле (Сумма_к_оплате/118)*18.

НДС == Налог на Добавленную Стоимость. Налог этот, по сути, является торговым — т.е. для тех, кто покупает и перепродает с наценкой. Регулируется это следующим методом: если вы что то купили, то выделив из суммы покупки сумму НДС вы можете ее взять «к зачету»: уменьшить на эту сумму уплачиваемый налог.

Пример: Купили батарейку за 50р. продали за 100р — заплатите государству 9р. налога (18% с 50р. наценки). В жизни по документам это будет так: вы заплатите за батарейку поставщику 59р. (50р + 9р. налог, который берем к зачету), продадите клиенту за 118р.(100р + 18р. налог), 18-9=9р. заплатите в бюджет.

Вывод 2: С купленных товаров, услуг государство вам должно вернуть деньги по такой же формуле (Сумма_к_оплате/118)*18.

Да, если вы только купили и не продали государство реально вернет вам эти деньги. Только оно это делает неохотно, предваряя выплату парочкой налоговых проверок.

Если вы производите товары, а не торгуете ими — ничего не меняется. Вы берете к зачету НДС с купленных материалов и купленных услуг по их преобразованию в продукт (что в сумме — себестоимость) и по сути — платите 18% как раз с вашей наценки. А если преобразование материалов в продукт производят ваши сотрудники — то вам не повезло — с оплаты труда НДС выделить нельзя. Если ваши поставщики материалов работают без НДС то вам тоже не повезло — с таких расходов принять НДС к зачету тоже нельзя. То, что с некоторых расходов вы не можете выделить НДС и взять его к зачету не освобождает вас от обязанности в полном объеме выделить его при продаже и заплатить в бюджет.

Вывод 3: Если вы работаете с НДС то вам просто необходимо, чтобы ваши поставщики тоже работали с НДС.

Иными словами, если два поставщика предлагают вам товары по одинаковой цене, при этом один из них работает с НДС, а второй — нет, то первый, очевидно, на 18% вам выгодней. Если вы работаете с НДС то при принятии решений рассматривайте цены очищенные от НДС.

Вывод 4: Если вы работаете без НДС, то дайте клиентам цены на 18% ниже конкурента, работающего с НДС чтоб быть на равных.

Как получить налоговый вычет при покупке квартиры

Часть средств, потраченных на покупку жилья, каждый россиянин может вернуть в виде налогового вычета. Эти деньги для новоселов, как правило, не лишние — часто они идут на ремонт новой квартиры, покупку мебели, платежи по ипотеке.

?В коротких карточках рассказываем, какую сумму можно получить из уплаченных государству налогов, что для этого требуется и какие правила и нюансы нужно соблюсти.

Вычет Из чего он складывается

Российское налоговое законодательство предусматривает, что официально работающие граждане, с зарплаты которых удерживается налог на доход физических лиц (НДФЛ), могут вернуть часть уплаченных налогов из бюджета. Размер НДФЛ составляет 13%. Если доход человека не облагается этим налогом, он не имеет права на вычет.

Есть разные случаи, когда можно получить налоговый вычет. В частности, гражданин может на него рассчитывать при покупке квартиры.

Сумма Сколько денег можно вернуть при покупке жилья

Вернуть можно 13% от стоимости квартиры. Но для налогового вычета при покупке жилья государство установило лимит. Максимальная сумма, с которой один человек может получить причитающиеся ему 13%, составляет 2 млн руб. Это значит, что вне зависимости от того, куплена квартира за 2 млн руб. или за 15 млн руб., выплата в обоих случаях будет одинаковая (13% от 2 млн руб. — это 260 тыс. руб.).

Если квартира стоит менее 2 млн руб., то вычет будет рассчитываться в зависимости от суммы покупки. От региона расчет вычета не зависит.

Если квартира куплена в ипотеку, то можно также вернуть 13% от уплаченных процентов по кредиту. В этом случае лимит вычета составляет 3 млн руб.

В случае с покупкой жилья остаток (который образовался, например, из-за того, что квартира стоила менее 2 млн руб.) можно перенести на покупку других объектов. Но в случае с вычетом от уплаты процентов по ипотеке перенести остаток нельзя.

Граждане Кто имеет право на вычет

Претендовать на налоговый вычет могут налоговые резиденты Российской Федерации. То есть люди, которые живут на территории страны не менее 183 дней в течение года и с чьей зарплаты удерживается налог в 13%.

Также право на вычет имеют те, кто раньше его не получал. Гражданин может рассчитывать на определенную сумму согласно установленному лимиту, сверх которой ему подобных выплат не полагается. То есть один человек может получить (сразу или частями) 260 тыс. руб., а также 13% от уплаченных по ипотеке процентов. И не более того.

Сроки Когда можно воспользоваться вычетом

Во всех случаях обращаться за налоговым вычетом можно лишь после совершения покупки.

При покупке жилья на вторичном рынке документы на возврат налога можно подавать сразу после регистрации сделки. Если вы покупаете квартиру в новостройке, то придется подождать, когда дом будет введен в эксплуатацию и вами подписан акт приема-передачи квартиры.

Способы Как получить вычет

Есть два способа получения налогового вычета после покупки жилья. Первый — через налоговую инспекцию. В этом случае придется подождать с заявкой на вычет до конца года, в течение которого было приобретено жилье. Зато этот способ хорош тем, что можно сразу получить большую сумму денег (например, и за покупку квартиры, и за проценты по кредиту) и потратить ее, например, на ремонт или любые другие нужды.

Второй способ предполагает получение налогового вычета через работодателя. Свое право на вычет в этом случае можно заявить сразу после заключения сделки по покупке квартиры (дожидаться конца года не нужно). Работодатель в этом случае не станет удерживать НДФЛ с вашей зарплаты, она будет перечисляться полностью, и это продлится до тех пор, пока вы не получите всю полагающуюся компенсацию.

Процесс и документы Что нужно делать и какие бумаги собрать

Для начала нужно заключить сделку по покупке жилья. Затем необходимо получить в налоговой инспекции уведомление о том, что вы имеете право на вычет. И это право требуется документально подтвердить и доказать, что вы совершили покупку.

Для подачи заявления в налоговую нужно собрать документы. В пакете должны быть:

  • справка о доходах с места работы (формы 2-НДФЛ);
  • декларация о налогах на доходы физлиц (формы 3-НДФЛ), бланк можно взять в налоговой или на ее сайте;
  • договор купли-продажи жилья, свидетельство о праве собственности (или выписка из ЕГРН), акт приема-передачи квартиры (если это новостройка), банковские выписки, отражающие передачу вами средств продавцу жилья, и расписка от него о получении денег. В общем, все документы, которые подтверждают совершение покупки;
  • кредитный договор, если жилье куплено по ипотеке;
  • паспорт;
  • свидетельство о заключении брака, если квартира приобретена в браке.

Супруги Кто из них получает вычет, если купленная квартира — общая

По закону, все приобретенное в браке имущество считается совместной собственностью супругов. Поэтому приобретенная квартира будет общей вне зависимости от того, кто записан собственником. Но право на налоговый вычет имеют оба, и заявить о своем праве на возврат средств может каждый из них. В общей сложности сумма, которую семья получит от государства, удвоится. То есть она может составить не 260 тыс. руб., а 520 тыс. руб.

Обратиться в налоговую по поводу возврата уплаченных налогов может и один из супругов. В этом случае второй сохранит свое право и сможет воспользоваться им в другой раз — например, если семья планирует купить еще одно жилье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *