Грант наш новый учитель когда выплаты

Грант наш новый учитель когда выплаты

7 апреля в Татарстане завершилась трехдневная республиканская педагогическая Школа, собравшая в казанском образовательно-оздоровительном центре «Дуслык» более ста молодых учителей. Открытые уроки лучших педагогов республики, профсоюзные кейсы, дискуссии о современной школе, форум-театр, творческие вечерние программы. Это и многое другое сделали главное событие года, организованное Советом молодых педагогов Республики Татарстан при поддержке Татарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки, полезным, объединяющим, вдохновляющим.

— Республиканскую педагогическую Школу мы проводим уже четвертый раз и время показало, что форум эффективен и перспективен, помогает молодому педагогу проявить себя в самый трудный момент адаптации и становления в профессии, — отметил глава рескома профсоюза Юрий Прохоров. – Очень радостно, что наши молодые активисты востребованы, быстро продвигаются по служебной лестнице, становясь методистами, директорами школ, сотрудниками отделов образования районных и городских администраций.

В республике, действительно, начинающих педагогов не оставляют без внимания и, что немаловажно, стараются поддерживать материально. В первые три года работы в образовательном учреждении они ежемесячно получают чуть больше тысячи рублей в виде доплаты. А молодые обладатели гранта «Наш новый учитель» могут претендовать на дополнительную выплату от семи до десяти тысяч рублей в месяц. По словам первого заместителя министра образования и науки РТ Ильсура Хадиуллина на грантовые программы для учительского сообщества в Татарстане ежегодно выделяется свыше 170 миллионов рублей. В том числе и благодаря этому учителя теперь «не бегут» из школы после первого года работы.

Профсоюзных активистов – председателей территориальных объединений молодых педагогов – сопровождает республиканский комитет Профсоюза. Ежегодно самые достойные из них получают стипендию в размере 20 тысяч рублей. В этом году ее торжественно вручили во время республиканской педагогической Школы. Обладателями профсоюзной стипендии стали семь председателей Советов молодых педагогов из Набережных Челнов, Нижнекамска, Муслюмовского, Высокогорского, Кукморского, Лаишевского, Рыбно-Слободского муниципальных районов республики.

— Я очень горд за наших ребят, — говорит председатель Совета молодых педагогов Республики Татарстан Рустам Каримов, — Всего за пять лет из небольших разрозненных объединений молодых педагогов, нам удалось создать мощное молодежное педагогическое движение. Сегодня мы единая команда, которая имеет миссию, четкую стратегию, общую цель – содействовать профессиональному росту и развитию молодых педагогов.

По словам Рустама Айратовича большинство проблем у начинающих специалистов, которые приходят работать в образование, связаны с отсутствием опыта. Они испытывают затруднения с методикой, не знают воспитательных приемов, не умеют заполнять документы, плохо осведомлены о своих правах. «Именно поэтому этим вопросам посвящены все мероприятия, которые мы проводим с нашими партнерами: Татарским республиканским комитетом профсоюза работников образования и науки, Министерством образования и науки республики, Институтом развития образования РТ, Казанским федеральным университетом, Казанским открытым университетом талантов».

Кроме того, по инициативе Совета молодых педагогов Татарстана разработана комплексная программа повышения квалификации под названием «Учитель 2.0». Она включает в себя десятки проектов для профессионального роста. Например, дизайн-сессии, помогающие найти новые идеи и решения, встречи в формате ТeachMeet, на которых заинтересованные в своем развитии педагоги делятся интересными лайфхаками и успешными практиками.

Еще одна находка — форум-театр. Как он работает продемонстрировали на республиканской педагогической Школе создатели проекта – студентки Института психологии и образования Казанского федерального университета.

Короткая театральная зарисовка прервалась в самый кульминационный момент и молодым педагогам, наблюдавшим за действом, было предложено поменяться с актерами ролями. Задача — разыграть эпизод по-новому, так, чтобы решить конфликт.

Темы студенческого форум-театра с шутливым названием «Мир, дружба, жвачка» самые разные, но все посвящены нешуточным проблемам современного общества и образовательной системы: детское одиночество, подростковый суицид, интернет-зависимость, преступность в школе.

По словам ассистента кафедры дошкольного и начального образования Института психологии и образования КФУ Лейсан Каюмовой проект интересен тем, что это открытая территория, где нет профессиональных актеров и готовых сценариев, зато есть педагоги самого разного уровня образования, которые вместе ищут выход из сложной жизненной ситуации.

А вот решать вопросы, связанные с трудовыми отношениями и разрешать конфликты в педагогическом коллективе на Школе учили профсоюзные эксперты: первые лица территориальных профсоюзных организаций работников образования, правовые инспекторы труда, опытные председатели «первичек».

Чтобы разговор был предметным, участникам форума предложили решить профсоюзный кейс, проще говоря – разобрать конфликтную ситуацию, произошедшую в одной из школ с участием молодых педагогов, администрации, председателя профкома. После получасового обсуждения в группах, необходимо было оценить ситуацию с точки зрения трудового права и педагогической этики, а затем выдать решение, которое максимально устраивало бы всех участников конфликта.

В целом, молодые учителя с этой задачей справились.

— Очень радует, что большинство понимают для чего созданы профсоюзы, — подчеркнула заместитель председателя профсоюзной организации работников образования Вахитовского и Приволжского районов Казани Наталья Васюхина. – Но я бы посоветовала молодым педагогам изучить свои права, которые отражены в отраслевом соглашении и коллективном договоре каждой образовательной организации, а также учиться выстраивать диалог, который позволит им эти права декларировать.

Эксперты заверили молодых коллег, что профсоюзная организация не только помогает решать проблемы, но и дает возможность профессионально развиваться, обучает менеджменту, работе в команде.

— Нам важно, чтобы вы почувствовали, что не одни, — сказала, завершая работу профсоюзной секции Школы, главный специалист по социальной защите республиканского комитета Профсоюза работников образования и науки Гульсина Гафарова. – Мы все члены одного профессионального союза и его авторитет, развитие зависят в том числе и от вашей инициативы.

Гвоздем программы республиканской педагогической Школы, безусловно, стали открытые уроки победителей и призеров конкурса «Учитель года». Именно этого события молодые педагоги ждали больше всего. Когда еще вчерашние выпускники педагогических вузов смогут побывать на мастер-классе учителя года России-2014 Аллы Головенькиной или увидеть, как ведет урок лучший учитель Татарстана этого года Наиль Мирсаитов.

— Наша задача была показать ребятам не просто фрагменты уроков, а разные практики и технологии, которые сегодня можно применять в школе, — рассказывает руководитель клуба «Учитель года Республики Татарстан» Алла Головенькина. – Думаю, что интересным и полезным было и внеурочное мероприятие, потому что урок вне стен класса – это новый формат образовательной деятельности и сегодня даже опытные учителя не всегда знают, как его проводить.

Отдельную встречу посвятили конкурсу «Учитель года». Говорили о том, как готовиться, какие преимущества дает участие в нем.

Читать  Выплата выпускникам 2020 как получить

— Я убеждена, что как можно больше учителей должны пройти через наш главный конкурс профессионального мастерства, — говорит Алла Николаевна. – Знаю по себе, что это помогает по-другому взглянуть на свою профессию, заставляет искать новое в своей работе при этом, безусловно, сохраняя традиции. Конечно, это небольшой вызов себе, когда на конкурсе ты даешь урок в совершенно незнакомом классе. Но именно тогда ты понимаешь, что дети везде одинаковые. Разным может быть только учитель, который должен увлекать и мотивировать к обучению.

Елена Галяветдинова, фото автора

Отзывы участников:

— Республиканская педагогическая Школа прошла просто замечательно! Остались только позитивные впечатления: все друг другу улыбались, чувствовалась поддержка каждого человека, мы сплотились в единую команду. Уверен, что благодаря этому форуму каждый молодой педагог раскрылся и понял, что он не один, что его поддержат в любую минуту.
Булат Шакиров, учитель физической культуры Арской общеобразовательной школы №2, педагогический стаж 7 месяцев

— Для меня республиканская педагогическая Школа — это место, где собираются самые творческие, умные и любящие свою работу люди. Здесь делятся идеями, появляются новые мысли. Всего за три дня мое мышление кардинально изменилось, хочется жить и работать по-другому, хочется развиваться. Спасибо организаторам за познавательную насыщенную программу. Я уверена, что РПШ приведет меня к новым успехам!

Наталья Стефановкая, учитель биологии средней общеобразовательной школы №12 города Альметьевска, педагогический стаж 7 лет

— Было здорово! Самое приятное – это общение, возможность проявить свои способности, поделиться чем-то, будь это опыт или просто яблоко, которое дали на ужин.
Вероника Скалова, учитель начальных классов Алексеевской средней общеобразовательной школы №2 имени Героя Советского Союза Ивана Егоровича Кочнева, педагогический стаж 7 месяцев

Как сельскому учителю стать миллионером

Несмотря на то что и сёл, и сельских школ в Татарстане стало меньше в последние годы в результате оптимизации, нехватка кадров среди сельских учителей всё ещё является проблемой.

Федеральная программа «Земский учитель» призвана исправить ситуацию. Об особенностях этой программы в республике и ожидаемых результатах рассказал «Татарстану» Рафис Бурганов, министр образования и науки Республики Татарстан.

– Рафис Тимерханович, каких учителей не хватает в сельских школах Татарстана?

– В наших сельских школах наблюдается определённый дефицит учительских кадров по математике и физике, русскому языку и литературе, а также по английскому языку. Во многих школах не хватает и учителей начальных классов.

– Есть ли какие?то особенности у программы «Земский учитель» по Татарстану? И всем ли учителям, которые отправятся работать в сельскую местность, достанется миллион или есть какие?то ограничения в получении этих денег?

– В Татарстане подать заявку на участие в программе могут учителя, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, в возрасте до 55 лет включительно. Это будет конкурсный отбор, по итогам которого в 2020 году определят 13 победителей, они и получат единовременную компенсационную выплату в размере одного миллиона рублей. Программа продлится до 2022 года, и за всё время её действия такую выплату получат 34 победителя.

– На что молодой специалист имеет право потратить свой миллион?

– На что считает необходимым. Как правило, эти деньги направляют на жильё – в муниципалитетах на такую сумму можно благоустроенную квартиру или дом приобрести. Или могут внести первый взнос за ипотеку.

Деньги даются в начале срока. После объявления победителей учителю необходимо заключить на пять лет трудовой договор со школой и соглашение о единовременной компенсационной выплате. Но если человек не отработал положенные пять лет, то деньги подлежат возврату.

Считаю, что миллион – это хорошее подспорье для молодого специалиста, а мы таким образом сможем сохранить школы в сельской местности. Ведь отсутствие педагогов способствует тому, что дети стягиваются в райцентры, а потом уезжают в крупные города.

Мы должны создавать условия, чтобы молодёжь желала остаться в селе. Такие условия сейчас создаются по нацпроектам, по президентским программам: строятся и ремонтируются дороги, клубы, школы, библиотеки – всё это делается для того, чтобы в сёлах было комфортно жить. Поэтому для меня любое появление новой программы, направленной на укрепление материально-технической базы либо увеличение зарплаты учителей, – это огромная радость. Каждая отремонтированная школа – радость, каждый закупленный комплект оборудования – радость. От нацпроектов, которые дошли до сельских школ, мы получили по программе «Успех каждого ребёнка» по 2–3 класса информатики и технологии. Столько уже всего сделано: построено, отремонтировано, укомплектовано… Хотя я всегда повторяю, что школа – это не стены модные, это получение знаний, разностороннее развитие, дружба, взаимовыручка. Но я согласен, что учиться и учить, получать знания и дружить в таких школах гораздо интереснее.

– Нет такого опасения, что желающих стать «земским учителем» заявится гораздо больше, а субсидию они не получат и, разочарованные, покинут село?

– Думаю, если такое случится, то наш президент Рустам Нургалиевич Минниханов примет соответствующие меры. Мы очень хотим, чтобы желающих было больше. Все сельские программы, направленные на комфорт и удобство для сельчан, потому и реализуются, чтобы было не только кому учить, но и кого учить. Кроме того, во многих районах Татарстана есть доплаты учителям от муниципалитетов.

– В конкурсе может участвовать только человек с педагогическим образованием? А просто математик, к примеру, не может?

– Может. При условии, что у него есть диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Педагогика». Такой опыт у нас был при реализации гранта «Наш новый учитель». Выпускники непедагогических вузов, имеющие большое желание работать учителями в школах, участвовали в конкурсе, победителей гранта принимали на работу и одновременно направляли на обучение педагогике. Из них получились замечательные учителя. – Входит ли в стаж пятилетней отработки декретный отпуск? – Отпуск по уходу за ребёнком туда не входит, хотя я с этим и не совсем согласен. Потому что женщине, которая хочет иметь детей, мы должны создавать все условия: и в соответствии с нацпроектом «Демография», и в соответствии с посланием Президента России и с посланием Президента Татарстана. Следует понимать, что для такой огромной страны, как наша, населения нужно как минимум в два раза больше, чтобы у нас и экономика нормально функционировала, и народное хозяйство. На мой взгляд, мы должны всячески поощрять женщин, которые хотят рожать или усыновлять детей.

Читать  Как узнать точную сумму пособия по безработице

– Можно ли во время отработки по этой программе учителю заочно получать высшее образование? Или второе высшее образование?

– Конечно. Это предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации. На время сессии работодатель предоставляет учителю, получающему высшее образование, дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка.

– Какой результат ожидаете от программы «Земский учитель»?

– Главная надежда – это, конечно же, закрепить молодых специалистов в сельских школах. А благодаря укомплектованности сельских школ кадрами село сможет получить и совершенствование методов обучения, и расширение образовательных возможностей в сёлах, и предоставление равного доступа к бесплатному качественному образованию, а также повышение качества образования в сельских школах.

– Сколько времени нужно проводить подобную практику, чтобы молодой специалист вернулся в село?

– Такая практика должна быть всегда. Вспомните историю о двадцатипятитысячниках, когда из города в село отправляли людей, которые хотя бы три класса школы окончили, чтобы обучать сельских детей. Так и сейчас время от времени надо возвращаться к каким?то стимулирующим мероприятиям – грантам, конкурсам, различной поддержке.

В процессе обучения ежегодно находятся около 12 тысяч человек, получающих педагогическое образование. Но, к сожалению, большая часть из них не доходит до педагогического места работы. Поэтому мы в своё время даже призывали людей, которые отучились раньше и где?то в бизнесе работали, – тех, кому 40–45 лет, которые и дом построили, и машину купили, и успели устать от своего бизнеса и хотели бы заняться любимым делом. Мы готовы были переподготовить их и в школы отправить. Но, к сожалению, людям не так просто решиться после перерыва в несколько лет войти в класс. Сейчас это не тот класс, что был 20 лет назад. Сейчас надо быть подкованным по всем направлениям, а не только по своему предмету. Дети сегодня мобильные и продвинутые. Надо уметь стать авторитетом для такого развитого ученика. Это, конечно, не всем дано. Иногда это не сразу приходит, с опытом. Вначале может не удаваться находить с детьми общий язык…

– Дети, в принципе, любят молодых учителей, новых учителей…

– Любят конечно. А почему? Потому что поиздеваться можно. По себе помню, я ведь тоже в сельской школе учился, в Арске. Всякое бывало, за что сейчас стыдно. Своим учителям, кроме слов благодарности, ничего не могу сказать. Но иногда мы в силу юношеского максимализма, из желания ложно выпятиться в коллективе, в подростковом возрасте очень обидные для учителей вещи делали… Единственное оправдание – мы это делали не со зла, сегодня осознаём неправильность своих поступков и каемся.

У нас был класс младших детей. В семьях было по несколько детей, все учились друг за другом, класс за классом, в одной школе. Иногда учителя жаловались на поведение младших не родителям, а старшим братьям?сёстрам. Тогда авторитет у учителя был совсем другой. Я был сыном председателя исполкома, а если ты сын начальника – это двойная ответственность, не как сейчас. Любой учитель мог в кабинет отца зайти и рассказать о твоих проделках. Но они этого не делали, жалея нас. Очень много молодых преподавателей было в нашей школе. Например, учительница математики Нина Степановна Демьянова сразу после окончания института нас в четвёртом классе приняла и довела до выпуска.

– Что бы вы пожелали молодым сельским учителям, начинающим свой трудовой путь?

– Вот медики клятву Гиппократа дают. Так же и учитель должен поклясться в верности профессии – чтобы даже мысль о том, чтобы изменить ей, не приходила в голову; в любви к ученикам – чтобы и любимчики, и не любимчики не чувствовали разницы в вашем отношении к ним; в порядочности передачи знаний – чтобы ученики получали их, независимо от своего и вашего материального положения.

Конечно, человек, когда только выбирает свою профессию, наверное, мало задумывается, где он будет преподавать, с чем столкнётся. Любовь к своей профессии закладывается именно в первые годы работы – лет пять-шесть, а потом, если ты хороший педагог, тебе дети просто не дадут уйти, не отпустят. Дети будут тянуться к такому человеку, и никакой гаджет никогда хорошего педагога не заменит. Потому что только живой человек, хороший учитель может увидеть и развить в ученике какие-то таланты, наклонности к тому или иному предмету, развить слабые и укрепить сильные стороны его личности. На моих глазах много было случаев, когда педагог, занимаясь со слабым учеником, к 8–9-му классу «расшивал» его способности и таланты, ученик раскрывался, шёл вперёд, становился лучшим.

Молодым учителям пожелаю самим постоянно работать над собой, над предметом и не забывать, что школьное образование состоит из двух частей, и они равноценны, – это обучение и воспитание. Нельзя просто обучать, не воспитывая, и нельзя просто воспитывать, не обучая. Нам образованные подонки не нужны. Нам нужны люди, которые умеют и о старших позаботиться, и руку помощи подать друг другу. Я вспоминаю, как у нас в школе сильные со слабыми занимались, и это считалось нормальным, не воспринималось как особая услуга. Много было факультативов, много было внеклас сных занятий, которые помогали не только подтягивать учеников по отдельным предметам, но и разносторонне развивать. Учителя не ленились с нами заниматься, мне везло на педагогов начиная с детского сада, заканчивая выпускным классом. Всех своих преподавателей, нянечек и повара в детском саду, тётю Марусю покойную, – всех помню, могу назвать по имени-отчеству-фамилии. Чтобы так долго этих людей помнить – тётя Маруся уж 50 лет как умерла, надо, чтобы они для тебя что-то такое незабываемое сделали, остались в душе. Никаким заучиванием, зубрёжкой этого не добьёшься. Эти люди отдавали нам душу, сердце, молодость свою. Наша классная руководительница Галина Николаевна так замуж и не вышла из-за нас, круглые сутки с нами возилась, на личную жизнь времени не оставалось… Это было, конечно, давно – в советской школе.

– Где-нибудь остались подобные отношения между учениками и учителем, как вы считаете?

Читать  26 августа сайт прф когда третьи выплаты

– У нас, в Татарстане, кладези сельской педагогической культуры и воспитания – в Азнакаево и в Сарманово. Впрочем, чем дальше, тем больше этого сохранилось: Муслюмово, Актаныш… Там есть выдающиеся примеры отношений ученик – учитель. Поэтому наша задача – оставить в этом процессе два действующих лица, учителя и ученика, а все остальные: от завуча, директора школы до министра образования и президента – должны создавать условия. Потому что учитель – это главное, это национальный проект, это главный герой экономики, как ни крути. Какие в самом начале, в детстве, сумеет учитель развить навыки в ребёнке – такого потом мы получим специалиста. Либо из него получится на все руки мастер с соображающей головой – и сразу прогресс научно-технический, гуманитарный, социальный – какой угодно. Либо получится посредственный выпускник, который сможет только сегодняшнее состояние экономики поддерживать. А мир меняется очень быстро, за ним надо успевать.

ВСЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ «ЗЕМСКИЙ УЧИТЕЛЬ», В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТАХ:

Госуслуги: проще,чем кажется!

Регистрация на сайте Госуслуги — инструкция.

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

  • паспорт (необходимы паспортные данные);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
  • мобильный телефон или электронная почта.

После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».

Затем Вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты. Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация.

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.

Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае, если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе Вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв. Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того, чтобы Вы смогли полноценно пользоваться порталом, Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

Шаг 2. Ввод личных данных.

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

Как уже было сказано Выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер (см. ниже).

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а также соответствующее состояние отобразится на сайте.

Теперь для продолжения использования портала Вам будет необходимо авторизоваться повторно.

Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:

Если в данном списке нет того, ради чего Вы регистрировались на портале, это значит, что Вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности.

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.

Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».

На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания. Подтвердить свою личность таким способом Вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).

Точками на карте обозначены такие центры.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:

Результат.

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *